Последние документы

28.04.2017 Общая информация.

Полное наименование предприятия

Муниципальное унитарное предприятие Кировского района 

Республики Крым «Чистота и Порядок»

Сокращенное наименование

МУП КР РК «ЧИП»

ИНН

9108118847

КПП

910801001

ОГРН

1159102004225

Организационно-правовая форма

Муниципальное унитарное предприятие

Адрес (юридический)

297300, Республика Крым, Кировский район,

 п. Кировское, ул. Новая, 12

Почтовый адрес

297300, Республика Крым, Кировский район,

 п. Кировское, ул. Новая, 12

Сведения о руководителе


Должность 

Врио директора

Фамилия

Муравьев

Имя

Андрей

Отчество

Николаевич

Дополнительная информация

Телефон, факс,

(036555) 4-12-19

E-mail

kirkp@mail.ru, chistotaiporjadok@rambler.ru

Официальный сайт в сети Интернет

http://chip.crimea.ru

Режим работы предприятия

пн-пт с 8:00-17:00 перерыв 12:00-13:00

Часы личного приема граждан по личным вопросам

Первая и последняя среда месяца 10:00-12:00 

(предварительная запись ведется у диспетчера)

Касса

пн-пт с 8:00-17:00 перерыв 12:00-13:00;

    

Сведения о работе диспетчерской службы

Адрес диспетчерской службы

297300, Республика Крым, Кировский район,

 п. Кировское, ул. Новая, 12

Контактный телефон диспетчерской службы

(036555) 4-12-60; +7 (978) 560 08 18

Режим работы диспетчерской службы

ежедневно с 7:00 до 20:00 

перерыв с 12:00 до 13:00

Сведения о лицензиях

Номер лицензии

16

Дата получения лицензии

14.04.2015

Орган, выдавший  лицензию

Инспекция по жилищному надзору Республики Крым

 

Контакты

МУП КР РК "ЧИСТОТА И ПОРЯДОК"

Адрес: 297300, Крым Респ, Кировский р-н, Кировское пгт, Новая ул, дом № 12
Телефон: (36555) 4-37-95
(36555) 4-12-60; +7 (978) 560 08 18 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Режим работы предприятия)
первая и последняя ср. месяца10:00—12:00(Директор прием граждан по личным вопросам (предварительная запись ведется у диспетчера))
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Касса)
вт—пт9:00—12:00(абонентский отдел)

ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЖКХ В РОССИИ

28.04.2021

В апреле 1649 года Государь, Царь и Великий Князь всея Руси Алексей Михайлович утвердил Наказ о Градском благочинии. В нём царь повелевает: «Чтобы грязи не было — иметь на каждом дворе дворника», «ведать всякое дворовое дело, починки и прочие дела». Так на государственном уровне впервые был создан надзор за исполнением функций «Общественного благочиния» (чинить благо обществу). Эта дата и считается днём основания служб российского жилищно-коммунального хозяйства.

 

Указом Государя Российского Петра Алексеевича от 16 января 1721 года функции «общественного благочиния» были переданы созданной к этому времени российской полиции. Петр I именовал полицию «душой гражданства и всех добрых порядков», связывал с полицией понятия «благосостояния населения», «запрещения излишеств в домовых расходах», «учинения добрых домовладельцев», «производства чистоты на улицах и в домах». При Петре I произошёл расцвет садово-паркового искусства, возведённого им в ранг первостепенного государственного дела.

 

Императрица Екатерина II приказала построить в Москве водопровод. Строительство было поручено генералу Бауэру. Поиски чистой воды привели к родникам недалеко от села Большие Мытищи, откуда и начали строить первый московский водопровод. Работы были завершены к 1804 году. Так был учрежден Мытищинский водопровод. А в конце XIX века была построена и первая канализация.

 

В 1870 году была проведена городская реформа, в соответствии с которой в 509 городах России вводились новые органы самоуправления — городские думы. Деятельность Думы ограничивалась вопросами здравоохранения, народного образования, хозяйственными проблемами. Первая станция очистки воды была построена в Петербурге в 1888 году. В 1898 году в Москве сооружена первая канализация.

 

К 1917 году на примерно 800 городов страны приходилось лишь 215 небольших водопроводов, 23 канализации, 35 трамвайных предприятий, 606 бань и 13 прачечных. В ноябре 1917 года в соответствии с Постановлением II съезда Советов в составе НКВД было создано Главное управление по делам местного хозяйства. Начался период централизации управления местным хозяйством.

В  результате  последствий  Первой  мировой  войны,  октябрьского переворота и гражданской войны к 1917 г. губернии и города оказались в плачевном состоянии.

В 1919 г. VII Всероссийским съездом Советов был принят официальный курс на децентрализацию управления городским хозяйством по вертикали и по горизонтали. Величина квартирной платы устанавливалась по "классовому признаку": рабочие за квадратный аршин площади платили 10-40 коп., люди свободных профессий –1-2 руб., нетрудовые элементы –-3-10 руб., семьи красноармейцев  от  квартплаты были  освобождены. 

В качестве административной единицы было предложено считать территориальные общности населения, присвоив им независимо от размера единое название "коммуна". Их хозяйственная деятельность была обозначена как "коммунальное хозяйство", а отделы местных Советов, руководившие ими, были на-званы  коммунотделами.  Все  эти  термины  быстро  вошли  в жизнь. Следует отметить, что процесс "собирания коммун" касался исключительно хозяйственников. В 1920 г. В.И. Лениным был подписан декрет "Об отмене квартплаты". В результате этого, (по данным коммунальных журналов тех лет) в Москве за период отмены квартплаты обветшало 11,5 тысячи жилых зданий, и пришло в полную негодность 6,8 тысячи домов с более чем 40 тысячами квартир.


Попытка восстановить оплату уже в 1921 г. выявило устойчивое нежелание основной массы населения оплачивать текущий ремонт, эксплуатацию и коммунальные услуги. Тогда было принято решение, назначив плату чисто символическую, увеличивать ее с каждым годом на 50 %, постепенно "приучая" жителей к необходимости этих расходов.

Для  разрешения  жилищной  проблемы  советское  правительство сделало ставку на передел существующего жилищного фонда. Понятно, что такой массовый передел невозможен без национализации жилья, которая и была произведена. В свою очередь, национализация привела к окончательному исчезновению в жилых домах хозяина, заинтересованного в качественной их эксплуатации. В первый же год такой политики ситуация с техническим состоянием жилищного фонда усугубилась настолько, что даже в подцензурной советской прессе не характеризовалась иначе как «разруха» и «катастрофа».

В 1926 –1928 гг. были приняты важные решения по введению обоснованной системы оплаты за жилье и коммунальные услуги, которая являлась сравнительно прогрессивной для того времени, так как учитывала не только количество жилья и потребляемых услуг, но и качественный параметры жилых помещений, а также уровень дохода жителей. Развивались децентрализованные системы коммунального управления и жилищные товарищества, что было вполне целесообразным в рамках существующего государственного строя.К  1927 году в результате  успешной деятельности ГУКХ НКВД  жилищно-коммунального  хозяйство  Советской  России было восстановлено. Развитие ЖКХ продолжалось бы и дальше, если бы курс правящей партии не переменился в сторону отказа от НЭПа

Период 40-х годов характеризовался громадными разрушениями во время Отечественной войны 1941-1945 гг. и восстановлением разрушенного хозяйства, в том числе жилищного фонда и коммунальных объектов, в 1946-1950 гг. Уровень жилищно-коммунального  и  бытового  обслуживания  населения оставался низким, а обеспеченность жильем составила в 1950 г. всего лишь 7 кв.м. общей площади на душу населения, что соответствовало уровню жилищной обеспеченности в 1917г. и явно не отвечало потребностям.

В 50-е годы начался самый длительный и достаточно последовательный этап развития жилищной сферы и коммунальных систем в советское время, который по неумолимой логике истории  оказался  завершающим  этапом  функционирования советского государства.Наиболее характерной чертой в данной области была тенденция  урбанизации,  которая  с  некоторыми  естественными колебаниями сохранилась вплоть до начала 90-х годов, когда бурные процессы перестройки затормозили урбанистические процессы. Так, если в 1859 г. удельный вес численности городского населения в общей численности страны составил 5,7%, в 1897 г. –13, в 1940 г. –33, то в 1990 г. –66%, т.е. две трети населения страны стало проживать в городах, а городской образ жизни стал преобладающим.

Уже в первой половине 50-х годов было начато строительство добротных зданий, которые возводились в первую очередь в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик. Но в целом по стране объемы вводимого жилья были незначительны и не решали жилищную проблему, которая заметно обострилась в середине 50-х годов, когда жители сельской местности, получив право выбирать себе,место жительства, ринулись в крупные города.

После принятия в 1957 г. Постановления ЦК КПСС «О переходе к типовому проектированию и строительству» в стране начался строительный бум. Возникали новые города, расширялись действующие, активно сооружались объекты городского хозяйства. Именно на этом этапе возникла новая технология индустриального  домостроения,  предусматривающая  производство строительных деталей и конструкций в заводских условиях и достаточно быстрый монтаж зданий на строительной площадке. Указанная технология и громадный объем привлеченных  ресурсов  позволили  существенно  нарастить  объемы строительного  производства  и  довести  среднюю  обеспеченность жильем в городах страны до 10 кв.м. в 1966г. и до 15,5 кв.м. в 1980 г

Вопрос о необходимости проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства приобрел актуальность в начале 90-х годов.

Подавляющее господство государственной собственности, высокая централизация управления, искусственная монополизация и значительная дотационность этой сферы сформировали  искаженную  мотивацию  поведения  всех  субъектов взаимоотношений  и  обусловили общую  неэффективность функционирования жилищно-коммунальной сферы. До проведения реформы примерно 98 % расходов по содержанию и развитию жилищно-коммунальной сферы отрасли приходилось на бюджет министерств, ведомств, предприятий или организаций, в чьем ведении находились объекты ЖКХ.

Почти полная финансовая зависимость жилищно-коммунальной сферы от бюджета, а также соответствующих ведомств и предприятий крайне негативно сказывалась на ее работе и из-за остаточного выделения средств, а так же из-за незаинтересованности в их рациональном  использовании. Огромные убытки предприятий ЖКХ были обычным явлением. Немалые финансовые трудности испытывали бюджеты территорий и ведомств. Расходы, на жилищно-коммунальную сферу составляли от 30 до 70% бюджетов многих территорий, городов и муниципальных образований, что затрудняло работу по обеспечению социальных потребностей населения, а также развитию экономики.

← Все новости